Моя Америка

Villaina
Давно всё собиралась сесть и написать о том, что со мной произошло летом. А началось всё с того, что как-то раз был пасмурный ноябрьский день и я была в институте. Увидели мы объявление на доске расписаний о возможных стажировках на лето от академии. Подумали - почему бы не послушать, вообщем зашли в набитую аудиторию. Молодой человек в деловом костюме вдохновленно с пеной у рта вещал о всех прелестях работы в Америке. На тот момент, когда я увидела список возможных вакансий я и думать не хотела о работе за границей, а особенно в Америке, Америка вообще для меня была где-то далеко далеко в розовом будущем, да и то маячила турпоездкой. мы скептически переглянулись и в шутку собрались ехать втроём. Тем более веским аргументом было то, что Академия стажировку защитает как практику, к тому же это считается престижно съездить поработать заграницу. Я обдумала всё ,взвесила все за и против, поговорила с родителями и решила,что это не для меня. Я всегда была домашним человеком, может и помышляла об авантюрах, но где-то глубоко в душе и мечтах.

Я и Яна ( одна из трёх) долго и нудно говорили об Америке, вообщем волшебным образом, совершенно непонятно каким местом я думала, я приехала вместе с ней в офис организации и подписала договор. А на следующий день у меня было День Рожденье. Вообщем,согласилась я на эту авантюру совершенно спонтанно. Убедить родителей было нетрудно, да я и сама загорелась идеей. Самое сложное было разобраться со страхами- знание языка, другая страна (я конечна уже выезжала заграницу, но на работу еще не устраивалась). Вообщем с грехом пополам, оставшись вдвоём, мы с Яной выбрали вакансию продавца-консультанта. Главным критерием для нас было расположение работы у океана, где хороший климат и всё в таком духе. Три раза поменяв штат назначения сошлись на том, что поедем в Джорджию на Tybee Island, райское местечко для туристов. Мы подготовили все документы, сдали деньги за программу (где-то 1600 баксов). Решили поехать рано, в мае чтобы превыкнуть к климату, аклиматизироваться и дружно работать до сентября.

Я помню мой восторг от того, как здорово было когда девушка из Америки , мой работодатель, позвонила мне солнечным днём из Америки. Я не ударила в грязь лицом и мы мило пообщались на английском. Месяцы до посольства (апрель) пролетели быстро. Мы сходили на тренинги , где в наши головы вдалбливали, как надо себя вести, что говорить на собеседовании и всё в таком духе. В тот день мы очень волновались, на кону стояло очень многое- заплаченные деньги, радужные мечты о незабываемом лете . Отстояв длинную очередь и пройдя кучу проверок в здании посольства, мы оказались в заветной приёмной. Меня била мелкая дрожь, я всегда нервная когда надо отвечать что-нибудь, речь толкать. Приёмная представляет собой ряд окошек ,как обмен валют, за окошками сидели американцы и задавали приходящим жертвам вопросы. Мне попалось окошко у стены, там был легкий полумрак, что я чуть лобешником не снесла перегородку от сковавшего меня мандража. И там в лучах солнца, тьфу, света сидел лысый дядька янки и весело скалился. Дрожащими руками я заталкала ему в окошку свои бумаги и проблеяла здрасти. Эту пытку я прошла быстро, задал пару стандартных вопросов и отвязался. Как пробка , окрыленная я вылетела с заветными печатями из здания. Яна прошла собеседование быстрее и стояла снаружи. Все сверкали от счастья, всю нашу группу обуял такой восторг, что все чуть ли не братались. Всё решилось, уезжать решили 8 мая... сессию нам в инсте досрочную сдать не дали. Восторг от предстоящей поездки омрачился только впыхнувшим свинным гриппом по всему миру. Я решила, что маленькая зараза к большой не липнет, поэтому ничего с нами не случиться.
Собралась я на удивление быстро,всего за три дня до отъезда

Всё равно, до отъезда мы изрядно себе потрепали нервы. Дело в том, что Дмитрий (тот самый молодой оратор) должен был забронировать нам ночь в отеле бесплатную от организации по прилёту. Однако, из-за своей безалаберности он скинул нам по почте адрес отеля только в день отлета рано утром и то ТАМ был лишь список отелей и один помечен как с бронью "по идее". Было мягко говоря страшно, наш рейс Москва-Чикаго (перелет 12 часов)- Нью-Йорк (4 часа) приземлялся в НЙ в полночь... А поменять ничего уже нельзя.

Самолёт не задержали, после проверок пошатались по duty free. Я летела первый раз на боенге и так далеко. Полёт был долгий. Экипаж был с русскоговорящими проводниками, всё было зашибись, кроме одного- на борту человеку в бизнес-классе стало плохо. Проводники бегали по самолету как по автобусу, искали врача и никто не мог понять, что случилось... Была критическая ситуация...Погода была хорошая, летная и при желании можно было рассмотреть что-нибудь внизу. Помню только снег, много снега, горные пики, куски льда- снежные горные цепи, удивительно и прекрасно. Оказалось, что это Гринландия. Над Америкой нас трясло весьма ощутимо, посадка вообще была жесть, сложилось впечатление, что пилот торопится- уши закладывало. Мы сидели "на крыльях" под нами были шасси. При посадке стоял такой скрежет металла и лязг, я думала, что шасси у нас просто не могут вылезти. Была лишь одна мысль- побыстрее бы выйти из осточертевшего самолета, размять ноги. Долго, утомительно всё проходило. Но наконец, мы прилунились в Чикаго. Однако, наше хождение по мукам продолжалось. Посмотрев на билеты, мы охнули -следующий перелет через час и из другого терминала. Пришлось напрягать мозги. Спросив всех встреченных дяденек и тетенек, мы с чемоданами на перевес с бешеными глазами, сели на поезд в другой терминал (ибо аэропорт огроменный). При посадке познакомились с двумя девчонками из России, которые ехали по той же программе, у них не было ни job offer ничего с работой, лишь билеты, страховка и желание поискать приключений на свою пятую точку. Звали их Ира и Алина. Перелет предстоял короткий всего 4 часа. От усталости и головнйо боли ,было все равно, что с нами будет- хоть падать будем мне фиолетово. Но зрелище увиденной из окня иллюминатора на огни Нью-Йорка я бы не променяла. Это было так сказачно и невероятно, что я не могла поверить, что я В Америке. Город светился мириадами огней, каждый миллиметр земли, кругом лишь подцветка, огни- мосты, жилые кварталы. Захлопнув рты, мы приземлились в аэропорту Ла Гвардия. С ленты конвеера поймиали наши чемоданы, встретили девчонок и пошли наружу...

Был поздний вечер, собрав глаза в кучку нашли очередь на такси. У девчонок вообще не было идеи где ночевать... у нас же был адрес с вероятной бронью. Сели мы в такси, я на переднее сиденье, они назад. Таксист оказался очень общительным выходцем из Латинской Америки, говорил со мной в основном на двух языках :испанском и английском. Я судорожно вспоминала оба языка, стараясь следить за дорогой. Привёз он нас по адресу, я вышла и обомлела- вот тебе детка небо в алмазах. Обшарпанное здание и закрытые двери. Вид был удручающий. Рядом обкуренные черные подсказали, что вход с другой стороны, мы завернули за угол- ибо ко мне подоспела Яна и представилась взору картина: В дупель укуренные негры, бомжи, типы непонятные. Оказалось, что поэтому адресу была ночлежка для бездомных, а не отель.Спасибо, Дима, удружил. После нервного тика на оба глаза, посоветовавшись, пришли к выводу, что надо валить в другое место. Таксист завез нас в отель располагающийся рядом, там нам отказали, сказали, что регистрация в номера лишь с 8 утра, а щаз только час ночи. С отчаянными, опухшими лицами- вероятно мы были такие убогие, что таксист смилостивился над нами , он отвез нас в студенческий хостел неподалеку. Хорошо нас было четверо и накатали мы на 30 баксов счетчик. Пришлось отвалить немало денег (120 баксов за двоих) за две ночи и это за номер на 4-х. Номер, ха, громко сказано. То, что он располагался на 4 этаже без лифта еще ничего, но то что было внутри... две двухярусные кровати, окошко, помойка.. :horror: И душь на этаже... Легли спать поздно, было холодно. В НЙ пришла сильная гроза. Я спала на верхней кровати и клацала зубами от холода. За окном хлестал ливень, ветер был настолько сильный, что дверь с крыши отеля слетела с щеколды слетела и стукалась о бетонную стенку, стулья на крыше попадали (у нас был верхний этаж с выходом через две двери на крышу, где можно курить). Дул ветер, стоял грохот, меня бил озноб от ужаса и наконец осознания того, что происходит и произошло. У меня слишком тонкая душевная организация и это грозило истерикой.Слава богу, ничего не приключилось, эту ночь мы пережили. Встали рано- девчонки на след. день решили уехать в штат , где озера на границу с Канадой кажется.

По Америке перемещаться можно как угодно: самолетом, поездом, автобусами. О поездах расскажу позже ,а об автобусах упомяну. Перевозками занимается организация под названием Greyhound ( с англ.- собака охотничая), автобусы серебрянного цвета, высокие и с вышеупомянутой псиной на боку.

Вышли в город, мы с Яной решили на день задержаться, но поехали проводить девчонок на автобусную станцию. Вызвали такси- оказалось очень комфортным, да и недорогим. Смотрели по сторонам, было дико видеть огромные здания по 20 этажей, ухоженные улочки, горожан, всё было в новинку. Станция оказалась как и везде- шумная, грязная и многолюдная. Купли наши девчонки билеты, сели в автобус и помахали нам ладошкой. Никогда никого не сажала на автобус... Но надо было позаботиться о себе- мы пошли на стойку покупать билеты. Женщина- черная поскребла маковку и спросила куда мы такие болезные направляемся- в Джорджию, в Саванну. У нас были айсики и робкая надежда на скидку. Она рухнула, когда мы выложили по 120 баксов каждая. выдали билет, развернулся он до пола..... Чуть ли не 5 пересадок каждые три часа, смена автобусов с 7 утра до 00.00, целый день трястись... Взяли билеты и ушли, решили пешком побродить, дошли до какой-то набережной. Везде бегали туристы, бегуны, велосипедисты сновали по дорожкам, ведь была суббота. Солнца в этот день не было, всё заволокло тучами, но ультрафиолет чувствовался кожей, было душно и резало глаза. Солнечные очки только и спасали. Сделав несколько снимков мы двинулись обратно в хостел, надо было позвонить работодателю, что мы прилетели и скоро будем у них. У меня была карта, шли долго, но не плутали часа два наверно.Нашли хостел, но очень хотелось есть, пришлось идти искать магазин. Ничего в округе не было, какой-то спальный район. С трудом нашли тухлый супермаркет, купили булок и воды в дорогу. До босса дозвониться не смогли, автоматы там дурацкие, надо класть в них мелочь, которой было очень мало. Звонила я с мобильника. Вышло очень дорого. Рядом с хостелом был Центральный парк- его единственный плюс. Вечер скоротали там. Идиллия была кругом, на газонах развалилась молодежь, мамаши с детьми и колясками, бегуны по отдельной дорожке, велосипедисты, влюбленные парочки- словом американская мечта субботний вечер. Было тепло и дул легкий ветерок.

Встали в 5 утра, билет на автобус не гарантирует место в нём, если опаздаешь, то всё. Приехали на станцию, простояли очередь, сели не в серебристый автобус ,а в Peter Pan. Зеленого цвета с эльфом. очень оказалось комфортабельно. Увидеть НЙ из окна автобуса не свезло, выехав со станции, нырнули в тоннель и вышли сразу на хай вее. Факты о дорогах в Америке пересказывать глупо, ибо каждый знает, что такого ровного афальта нет даже у нас в центре Москвы. Дороги платные.Минус автобусов в том, что в них очень холодно из-за кондиционера, если б не куртка, приехала бы сосулька. Остановок было много ,я дажен не помню сколько меняли мы автобусов, но где то в Вашингтоне сели опять в Greyhound. Мы тронулись, от перенапряжения и долгих переездов мы с Яной смеялись, так как на весь автобус мы единственные были белые.... Ехали мы по Восточному побережью, на юг, через Вирджинию,Северную,Южную Каролины. На обоченах были лишь деревья и ничего невидать. Вдруг мы остановились на заправке. Оголодавший автобув в количестве человек 20 налетел на придорожную заправку в какой то глухомани. Продавцы были несказанно рады, выручка была обеспечена. Водитель быстро купил колы, мы впервые чипсов Лэйс и загнал всех в автобус. Мы отставали по графику, оказалось, что на боке у автобуса отошла какая-то железная пластина и мы не могли ехать так. На очередной остановке, водитель преуныл... Женщина- чёрная, лапоча типа "никуда без баб не денуться эти мужики" открыла свой чехол с деловым костюмом, взяла оттуда вешалку и вышла. Не знаю, что она сделала- дунула, плюнула, но приладила железку вешалкой. Водитель стоял вообще не причем, она лишь материлась. С грехом попалам доехала мы до Саванны. Усталые, разбитые и в ужасе. На дворе ночь, незнакомая глушь. Работодательница скидывала лишь смс, написала, адрес потом куда ехать на ночь. Окрыленные перспективой того, что нас все таки ждут, сели в такси.Водителем была женщина.

Было тепло, но влажно на улице, ведь штат южный. Пахло дивно цветами, было ощущение отпуска. Она долго не могла найти требуемый адрес, мы заметно нервничали и поглядывали на счетчик, уже накатали 30 баксов. Ощутимо на двоих. Я спустила все деньги с телефона на выяснение адреса у босса. Что такое Tybee island я расскажу позже. Приехали мы на него во 2 часу ночи, она наконец нашла дом. Это был часный коттедж с пристойной лужайкой с пальмами, гаражом с лексусом. Рядом был океан. Встретила нас встрепанная заспанная девица- блондинка ( та самая босс, звали ее Ольга Матюшина). Поздоровалась повела в дом. Шикарный дом конечно, трехэтажный кажется, с лифтом и тд и тп. Приехали на второй этаж, оказались в комнате гостевой. Она со смешком сказала, что эту ночь проведем здесь. Огромная кровать с резными спинками, трюмо, все очень не дешевое, ванная с прибамбасами. Она странно улыбнылась и ушла. Черт с ней, мы так устали, что было по фигу всё. А за окном шумел океан и пальмы на ветру. Не мудрствуя лукаво легли вдвоём. Этот суматошный день всё таки закончился.